Жаркова Татьяна Анатольевна. МДОУ «Детский сад №14».
Сценарий спортивного развлечения в младшей группе «В гости к бабушке в деревню»«В гости к бабушке в деревню».
Программное содержание: создавать у детей радостное настроение, побуждать к активному действию в играх, развивать эмоциональную выразительность движений, воспитание доброжелательности, эмоциональной отзывчивости. Ход развлечения: Ведущий: Ребята, по дороге в детский сад я встретила почтальона. К нам пришло письмо, из деревни, от бабушки. Давайте его прочитаем. «Дорогие ребята! Я приглашаю вас к себе в деревню. У меня много домашних животных. Приезжайте ко мне, я вас жду!» - Ну что? Поедем к бабушке в деревню? - На чем же можно поехать к бабушке? Правильно, можно поехать на машине и на автобусе. А мы с вами поедем на поезде! Песня «Паровозик» (Идет имитация езды на поезде, где педагог – водитель, а дети – пассажиры. Воспитатель: Но вот остановка. Кто хочет слезать? Вставайте, ребята, Пойдемте гулять. - Ну, вот мы и приехали. Посмотрите чей-то домик стоит. Давайте постучим в домик. Посмотрите, кто нас встречает? А вот и бабушка Матрена (выходит из своего домика). Бабушка: Здравствуйте, ребятки! (Дети здороваются с бабушкой). Я так рада, что вы получили мое письмо и приехали ко мне в гости. У меня живёт много разных животных. Я хочу вас с ними познакомить. Любите отгадывать загадки? Тогда слушайте: «Хоть и бархатные лапки, Но зовут меня «царапкой» Мышек ловко я ловлю, Молоко из блюдца пью.» Кто это? (Кошка) - Посмотрите, ребятки (Показывает игрушку кошку). Это моя кошка Мурка. Ведущий: Как зовут кошку? А как она мяукает? Бабушка: Кошка Мурка хочет с вами поиграть. Игра «Серые мышки». Она очень любит догонять мышек. Сейчас мы с вами поиграем с кошкой. Вы ребята, будете мышками. (Кошка спит, а мышки идут на носочках). Бабушка: Молодцы, ребята! Вы так быстро бегаете, кошка моя вас не поймала, она очень устала и хочет отдохнуть. Ведущий: Скажем кошке «До свидания!». (Дети прощаются с кошкой). Слушайте ещё одну загадку: Она самый верный друг,
Бабушка: Ребята, посмотрите, это моя собачка Жучка. Ведущий: Как зовут собачку? А как лает собачка? (Ответы детей). Бабушка: Моя собачка живет во дворе и охраняет дом. Ты собачка не лай, лучше с нами поиграй. Игра «Накорми собачку». Моя собачка очень любит, есть косточки. Давайте поможем ей их принести. (Дети по очереди пролезают под дугу, берут в руку косточку и обратно возвращаются к ведущему). Молодцы, ребята! А теперь собачке пора идти кушать. Ведущий: Скажем собачке «До свидания!» (Дети прощаются с собачкой). Ведущий: Ой, ребята, кажется дождик начинается, пора прятаться под зонтик. Игра «Солнышко и дождик». Бабушка: Следующая загадка. Хвост крючком,
Бабушка: У меня живет поросенок Борька. Бабушка: Слушайте следующую загадку. Я пеструшка, я хохлатка.
Бабушка: У меня живет курочка, Ко – ко. Бабушка: Ребята, посмотрите кто это? (Ответы детей). Правильно это моя козочка. Она дает вкусное молоко. А еще моя козочка очень любит играться и бодаться. Воспитатель: Ребята поиграем с козочкой? (ответы детей). Игра «Коза рогатая». Воспитатель: Вот видите ребята, сколько, много живет домашних животных у бабушки в деревне. Какие вы молодцы все загадки разгадали и на все вопросы ответили. Давайте вспомним, какие животные еще живут в деревне у бабушки? Дидактическая игра «Кто, что умеет делать» Кошечка мяукает –мяу-мяу Собака лает гав-гав, ав-ав Поросёнок хрюкает - хрю-хрю-хрю Петушок кричит – ку-ка-ре-ку Коровка мычит – му-му Лошадка – и-го-го. Бабушка: Молодцы ребята! Сегодня мы с вами повеселились и поиграли с моими друзьями. Мы с ними живем дружно. Кошка ловит мышей, собачка охраняет дом, а козочка дает молоко. Животные, которые живут у меня называются домашними, потому что я их кормлю и ухаживаю за ними. Ребята, спасибо, что приехали ко мне. Но без угощения я вас не отпущу! (Бабушка и ведущий раздают угощения). Вы еще приезжайте, я вас буду ждать! Ведущий: Ребята, давайте скажем бабушке «До свидания!». (Дети прощаются с бабушкой). Ведущий: Детки, а нам с вами пора возвращаться в детский сад. Садитесь в наш поезд. (Идет имитация езды на поезде, где педагог – водитель, а дети – пассажиры). Ведущий: Ребята, где вы побывали? На чем приехали? Вам понравилось в деревне? Какие животные живут у бабушки? Что делает кошка? (мяукает, ловит мышей). Что делает собачка? (Лает, охраняет дом). Вам понравилось в деревне у бабушки Матрёны? 8 ноября 2023 в 21:02
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.