Жаркова Татьяна Анатольевна. МДОУ «Детский сад №14».

Сценарий спортивного развлечения в младшей группе «В гости к бабушке в деревню»

«В гости к бабушке в деревню».

 

Программное содержание: создавать у детей радостное настроение, побуждать к активному действию в играх, развивать эмоциональную выразительность движений, воспитание доброжелательности, эмоциональной отзывчивости.

Ход развлечения:

Ведущий: Ребята, по дороге в детский сад я встретила почтальона. К нам пришло письмо, из деревни, от бабушки. Давайте его прочитаем.

«Дорогие ребята! Я приглашаю вас к себе в деревню. У меня много домашних животных. Приезжайте  ко мне, я вас жду!»

- Ну что? Поедем к бабушке в деревню?

- На чем же можно поехать к бабушке?

Правильно, можно поехать на машине и на автобусе. А мы с вами поедем на поезде!

 Песня «Паровозик»

(Идет имитация езды на поезде, где педагог – водитель, а дети – пассажиры.

Воспитатель: Но вот остановка.

                        Кто хочет слезать?

                        Вставайте, ребята,

                        Пойдемте гулять.

- Ну, вот мы и приехали. Посмотрите чей-то домик стоит. Давайте постучим в домик.

Посмотрите, кто нас встречает?

А вот и бабушка Матрена (выходит из своего домика).

Бабушка: Здравствуйте, ребятки! (Дети здороваются с бабушкой).

Я так рада, что вы получили мое письмо и приехали ко мне в гости. У меня живёт много разных животных. Я хочу вас с ними познакомить.

Любите отгадывать загадки? Тогда слушайте:

«Хоть и бархатные лапки,

Но зовут меня «царапкой»

Мышек ловко я ловлю,

Молоко из блюдца пью.»

Кто это? (Кошка)

- Посмотрите, ребятки (Показывает игрушку кошку). Это моя кошка Мурка.

Ведущий: Как зовут кошку? А как она мяукает?

Бабушка: Кошка Мурка хочет с вами поиграть.

Игра «Серые мышки».

Она очень любит догонять мышек. Сейчас мы с вами поиграем с кошкой. Вы ребята, будете мышками. (Кошка спит, а мышки идут на носочках).

Бабушка: Молодцы, ребята! Вы так быстро бегаете, кошка моя вас не поймала, она очень устала и хочет отдохнуть.

Ведущий: Скажем кошке «До свидания!». (Дети прощаются с кошкой).

Слушайте ещё одну загадку:

Она самый верный друг,
У неё хороший нюх.
Дом наш охраняет,
Очень громко лает. (Собака)

Бабушка: Ребята, посмотрите, это моя собачка Жучка.

Ведущий: Как зовут собачку? А как лает собачка? (Ответы детей). 

Бабушка: Моя собачка живет во дворе и охраняет дом. Ты собачка не лай, лучше с нами поиграй.

Игра «Накорми собачку».

Моя собачка очень любит, есть косточки. Давайте поможем ей их принести. (Дети по очереди пролезают под дугу, берут в руку косточку и обратно возвращаются к ведущему).

Молодцы, ребята! А теперь собачке пора идти кушать.

Ведущий: Скажем собачке «До свидания!» (Дети прощаются с собачкой).

Ведущий: Ой, ребята, кажется дождик начинается, пора прятаться под зонтик.

Игра «Солнышко и дождик».

Бабушка: Следующая загадка.

Хвост крючком,
Нос пятачком. 
(Поросенок)

Бабушка: У меня живет поросенок Борька.

Бабушка: Слушайте следующую загадку.

Я пеструшка, я хохлатка.
Куд-куда! - кричу я кратко.
Кричу, и слышит улица:
Снесла яичко ...(Курица)

Бабушка: У меня живет курочка, Ко – ко.

Бабушка: Ребята, посмотрите кто это? (Ответы детей). Правильно это моя козочка. Она дает вкусное молоко. А еще моя козочка очень любит играться и бодаться.

Воспитатель: Ребята поиграем с козочкой? (ответы детей).

Игра «Коза рогатая».

Воспитатель: Вот видите ребята, сколько, много живет домашних животных у бабушки в деревне. Какие вы молодцы все загадки разгадали и на все вопросы ответили.

Давайте вспомним, какие животные еще живут в деревне у бабушки?

Дидактическая игра

«Кто, что умеет делать»

Кошечка мяукает –мяу-мяу

Собака лает гав-гав, ав-ав

Поросёнок хрюкает - хрю-хрю-хрю

Петушок кричит – ку-ка-ре-ку

Коровка мычит – му-му

Лошадка – и-го-го.

Бабушка: Молодцы ребята! Сегодня мы с вами повеселились и поиграли с моими друзьями. Мы с ними живем дружно. Кошка ловит мышей, собачка охраняет дом, а козочка дает молоко. Животные, которые живут у меня называются домашними, потому что я их кормлю и ухаживаю за ними. Ребята, спасибо, что приехали ко мне. Но без угощения я вас не отпущу! (Бабушка и ведущий раздают угощения). Вы еще приезжайте, я вас буду ждать!

Ведущий: Ребята, давайте скажем бабушке «До свидания!». (Дети прощаются с бабушкой).

Ведущий: Детки, а нам с вами пора возвращаться в детский сад. Садитесь в наш поезд. (Идет имитация езды на поезде, где педагог – водитель, а дети – пассажиры).

Ведущий: Ребята, где вы побывали? На чем приехали? Вам понравилось в деревне? Какие животные живут у бабушки? Что делает кошка? (мяукает, ловит мышей). Что делает собачка? (Лает, охраняет дом). Вам понравилось в деревне у бабушки Матрёны?

f00f3318110a1699466463d78.jpgf00f3318110a1699466477d26.jpgf00f3318110a1699466494d96.jpgf00f3318110a1699466507d13.jpgf00f3318110a1699466523d65.jpg


8 ноября 2023 в 21:02

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.